Виды и формы индивидуализации обучения информатике студентов технического вуза

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены существующие виды и формы индивидуализации обучения информатике студентов технического вуза, определены и систематизированы параметры и критерии построения процесса индивидуализации обучения с целью уточнения содержательной и организационной стороны, выявлены личностные показатели, позволяющие построить индивидуальную траекторию обучения информатике конкретного студента.

Об авторах

Олег Яковлевич Кравец

Воронежский государственный технический университет

Email: kravets@vsi.ru
Центр дистанционного образования; Воронежский государственный технический университет

z oy@mailr Заславская

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Ищук В.В. К вопросу об индивидуализации обучения на педагогическом факультете // http://vestnik.yspu.org/releases/pedagogicheskiy_opyt/1_1/.
  2. Педагогическая энциклопедия. - М.: Сов. энциклопедия, 1965.
  3. Осмоловская И.М. Дидактические принципы дифференциации процесса обучения в общеобразовательной школе: Дисс. ... докт. пед. наук. - М., 2002.
  4. Мизин И.А., Синицын И.Н., Доступов Б.Г., Захаров В.Н., Красавин А.Н. Развитие определений «информатика» и «информационные технологии» // Препринт. - М.: ИПИ АН СССР, 1991.
  5. Подвальный С.Л., Бурковский В.Л., Кравец О.Я. Средства обучения основам информатики в техническом вузе // Основы информатики в вузе: Сб. тр. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1988. - С. 23-25.
  6. Подвальный С.Л., Бурковский В.Л., Кравец О.Я. Основы информатики: программирование для микропроцессорных систем коллективного пользования. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1987.
  7. Глеков М.А., Кравец О.Я., Паринова Л.В. Методологические основы реализации программ дополнительного образования в рамках систем дистанционного обучения // Современные проблемы информатизации в непромышленной сфере и экономике: Сб. трудов. - Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство, 2002. - Вып. 7. - С. 7-8.
  8. Кравец О.Я. Технология подготовки преподавателей высшей школы в системе открытого профессионального образования // Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века: Материалы IV Междунар. науч.-мет. конф. - Минск: БГУИР, 2004. - С. 118-121.

© Кравец О.Я., Заславская z.o., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах