Проектирование адаптивной компьютеризированной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена разработке модели адаптивной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики на основе ИКТ, в которой учтены недостатки современных обучающих систем, а именно: они являются узкоспециализированными с заранее заданной жесткой структурой, замкнутыми, статическими, ориентированными на целевую аудиторию и не учитывают динамические индивидуальные характеристики обучаемых.

Об авторах

С Н Дворяткина

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина

Список литературы

  1. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / Сост. И.В. Роберт, Т.А. Лавина. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  2. Дворяткина С.Н. Вероятностное мышление и его роль в учебной деятельности студентов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». — 2010. — № 3. — С. 16—22.
  3. Дворяткина С.Н. Обучающая система учебно-познавательных задач по теории вероятностей и статистике как средство управления развитием мыслительной деятельности студентов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». — 2011. — № 4. — С. 89—95.

© Дворяткина С.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах