Проектирование адаптивной компьютеризированной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики
- Авторы: Дворяткина СН1
-
Учреждения:
- Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 97-104
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6725
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена разработке модели адаптивной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики на основе ИКТ, в которой учтены недостатки современных обучающих систем, а именно: они являются узкоспециализированными с заранее заданной жесткой структурой, замкнутыми, статическими, ориентированными на целевую аудиторию и не учитывают динамические индивидуальные характеристики обучаемых.
Список литературы
- Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / Сост. И.В. Роберт, Т.А. Лавина. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Дворяткина С.Н. Вероятностное мышление и его роль в учебной деятельности студентов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». — 2010. — № 3. — С. 16—22.
- Дворяткина С.Н. Обучающая система учебно-познавательных задач по теории вероятностей и статистике как средство управления развитием мыслительной деятельности студентов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». — 2011. — № 4. — С. 89—95.