Информатизация образования как фактор интеграции начального обучения математике и информатике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы интегрированного обучения математике и информатике и обозначены направления его реализации. Исследована роль информатизации образования и магистерских программ в процессе подготовки учителя к интегрированному обучению младшего школьника математике и информатике.

Об авторах

Вита Иммануиловна Глизбург

Московский городской педагогический университет

Email: glizburg@mail.ru
Кафедра естественно-научных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе

Список литературы

  1. Аксенова М.В., Виноградова Е.П., Вирановская Е.В., Глизбург В.И. и др. Управление качеством в профессиональном образовании: Монография / Под ред. Т.И. Уткиной. — Оренбург, 2012.
  2. Глизбург В.И. Инновационные подходы к подготовке магистров педагогики естественно-научного и математического образования для начальной школы // Инновационные технологии обучения математике в школе и вузе: Тезисы докладов XXX Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Елабуга: ЕФ К(П)ФУ, 2011. — С. 117—118.
  3. Глизбург В.И. Роль магистратуры в гуманизации начального образования // Традиции гуманизации в образовании: Тезисы докладов II Международной конференции памяти Г.В. Дорофеева. — М.: ИСМО РАО, 2012. — С. 171—172.
  4. Глизбург В.И. Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2011. — № 1. — С. 80—84.
  5. Глизбург В.И. Дистанционное обучение в педагогическом процессе подготовки магистрантов по программе «Математика в начальном образовании» // Обучение фрактальной геометрии и информатике в вузе и школе в свете идей академика А.Н. Колмогорова: Материалы Международной научно-методической конференции. — Кострома, 2011. — С. 185—187.
  6. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2011. — № 1. — С. 5—11.
  7. Сальникова М.А. Формирование знаково-символического мышления младшего школьника как основа гуманизации обучения математике // Традиции гуманизации в образовании: Тезисы докладов II Международной конференции памяти Г.В. Дорофеева. — М.: ИСМО РАО, 2012. — С. 50—52.
  8. Самойлова Е.С. Формирование геометрических понятий на уроках математики в начальной школе с применением ИКТ // Обучение фрактальной геометрии и информатике в вузе и школе в свете идей академика А.Н. Колмогорова: Материалы Международной научно-методической конференции. — Кострома, 2011. — С. 197—199.

© Глизбург В.И., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах