Проектирование системы дистанционного обучения специалистов наукоемких специальностей

Обложка
  • Авторы: Чванова М.С.1, Храмова М.В.2, Скворцов А.А.1
  • Учреждения:
    1. Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
    2. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
  • Выпуск: № 1 (2013)
  • Страницы: 46-53
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6718
  • Дата ретрагирования: 18.10.2018
  • Причина ретрагирования:

    Ретракция публикации обусловлена дублированием и выявлением возможного некорректного соавторства. Статья на около 60% содержательно дублирует статью, вышедшую параллельно в другом журнале: Чванова М.С., Храмова М.В., Самохвалов А.В., Скворцов А.А. Структура современной системы дистанционного обучения для специалистов наукоемких специальностей // Вестник ТГУ. 2012 №9 https://elibrary.ru/item.asp?id=17975746


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описывается структура современной системы дистанционного обучения для специалистов наукоемких специальностей, включающая элементы, необходимые и характерные для исследовательской и инновационной деятельности.

Об авторах

Марина Сергеевна Чванова

Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина

Email: ms12008@rambler.ru

Марина Викторовна Храмова

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Email: mhramova@gmail.com
Кафедра информационных систем и технологий в обучении

Александр Александрович Скворцов

Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина

Email: skvor_88@mail.ru
Кафедра информатики и информационных технологий

Список литературы

  1. Архангельский С.И. Вопросы измерения, анализа и оценки результатов в практике педагогических исследований. — М.: Знание, 1975.
  2. Гузеев В.В. Оценка, рейтинг, тест. — М.: Знание, 1999.
  3. Гутник Г.В. Мониторинг в контексте информатизации образования // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2001. — № 4. — С. 25—31.
  4. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе подходов к проблемам образования? // Высшее образование сегодня. — 2006. — № 8.
  5. Кальней В.А. Технология мониторинга качества обучения в системе «учитель—ученик»: методическое пособие для учителя. — М.: Педагогическое общество России, 1999.
  6. Каракозов С.Д. Развитие содержания обучения в области информационно-образовательных систем: подготовка учителя информатики в контексте информатизации образования: Монография / Под ред. Н.И. Рыжовой. — Барнаул, 2005.
  7. Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения: Учебно-методическое пособие. — М.: Высшая школа, 2007.
  8. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука — реформе школы). — М.: Педагогика, 2008.
  9. Чванова М.С., Храмова М.В. Общение в сети — 10 лет спустя.. // Открытое образование. — 2010. — № 3. — С. 82—91.
  10. Thatch E.C., Murphy K.M. Competencies for Distance Education Professionals // Educational Technology, Research and Development. — Vol. 43. — № 1. — P. 57—79.

© Чванова М.С., Храмова М.В., Скворцов А.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах