Генезис проблемы компьютерной визуализации учебной информации в педагогическом знании

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются направления педагогических исследований компьютерной визуализации учебной информации. В рамках каждого из описываемых теоретических подходов раскрыты содержание и когнитивно-образовательный потенциал компьютерной визуализации учебной информации в контексте профессиональной подготовки.

Об авторах

Анна Вячеславовна Полянская

Российский государственный социальный университет

Email: polyanskaya-anya@mail.ru
Кафедра социальной и педагогической информатики

Список литературы

  1. Баландина И.В. Обзор технологий компьютерной визуализации, применяемых для создания учебных наглядных материалов // Теоретические и методологические проблемы современного образования: материалы V международной научно-практической конференции. — М., 2011. — С. 24—28.
  2. Голумина А.С., Жаркова Д.В., Круподерова К.Р. Развитие познавательной активности студентов с помощью on-line средств визуализации // Студенческий научный форум: тезисы докладов IV Международной студенческой научной конференции. — URL: http://www.rae.ru/forum2012/10/801
  3. Гриншкун В.В., Заславская О.Ю. История и перспективы развития программ информатизации образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». — 2011. — № 1 (21). — С. 5—13.
  4. Елхова О.И. Виртуализация в образовательной сфере // Роль вуза в формировании социокультурного пространства: cб. науч. трудов и материалов Всероссийской научно-практической конференции. — Стерлитамак: СГПА, 2010. — Ч. 1. — С. 44—50.
  5. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры. Кн. 2: Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения. — Глазов: ГГПИ, 2008.
  6. Манько Н.Н. Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения // Образование и наука: Известия Уральского отделения РАО. — 2009. — № 8 (65). — С. 10—31.
  7. Петрова Н.П. Компьютерная графика и анимация как средство медиаобразования. — URL: http://phys.bspu.unibel.by/static/lib/inf/gr/kgabook/mediaeducation.html
  8. Сафронова Л.В., Рахматуллин Т.Р. Визуализация научного знания: дидактический аспект. — Уфа: УЮИ МВД РФ, 2008.
  9. Федоров А.В. и др. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность». — М.: Информация для всех, 2012.

© Полянская А.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах