Роль и место графической культуры в профессии будущего учителя

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается связь графической культуры с наглядностью обучения, а также исследуется роль графической культуры в профессии учителя гуманитарного и естественно-научного направления.

Об авторах

Н А Усова

Самарский филиал Московского городскогопедагогического университета

Email: usova-n@mail.ru <mailto:usova-n@mail.ru>
Самарский филиал Московского городскогопедагогического университета

Список литературы

  1. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. - М.: Прогресс, 1988.
  2. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. - М.: Учпедгиз, 1960.
  3. Извозчиков В.А. Школа информационной цивилизации: «Интеллект XXI»: Над чем думать, что знать и что делать директору школы. - М.: Просвещение, 2002.
  4. Коменский Я.А. Великая дидактика / Избранные педагогические сочинения. - М.: Учпедгиз, 1955.
  5. Компьютерные технологии в высшем образовании / Ред. кол.: А.Н. Тихонов, В.А. Садовничий и др. - М.: Издательство МГУ, 1994.
  6. Крылова Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. - М.: Высшая школа, 1990.
  7. Маслоу А.Г. Новые рубежи человеческой природы. - СПб.: Питер, 1999.
  8. Усова Н.А. Методы изображений в подготовке будущего учителя информатики / «Информационные технологии в образовании» - «ИТО-Поволжье-2006» // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2006. - № 1(6).
  9. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1974.
  10. Фридман Л.Н. Наглядность и моделирование в обучении. - М., 1984.
  11. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников - М.: Педагогика, 1980.

© Усова Н.А., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах