ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОН-НО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Муженская АГ1
-
Учреждения:
- Южный федеральный университет
- Выпуск: № 1 (2016)
- Страницы: 121-127
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13286
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены понятия «информационно-образовательное пространство» и «информационно-образовательная среда», выявлена роль ИКТ в формировании ИОС, обосновывается необходимость построения индивидуальной информационно-образовательной среды, формулируется определение данного понятия, предлагается структура индивидуальной информационно-образовательной среды и описываются средства ИКТ для ее построения на основании персональной сети.
Об авторах
А Г Муженская
Южный федеральный университетКафедра информационных технологий и методики преподавания информатики
Список литературы
- Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Структура содержания каталога образовательных ресурсов сети Интернет // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2007. № 2-3. С. 83-89.
- Москвин Д.Е. Организация неформального и информального образования современного политолога // Без темы. 2009. № 2 (12). С. 18-22.
- Пекшева А.Г. Формирование индивидуальной информационно-образовательной среды средствами ИКТ // Информационные ресурсы в образовании: материалы Международной научно-практической конференции. Нижневартовск: НВГУ, 2013. С. 105-107.
- Поздняков С.Н. Единое информационное образовательное пространство «Педвуз-Школа» в контексте конструирования общих информационных пространств. URL: http://pozdnkov.vm2-leti.spb.ru/ucebnye-gruppy-1/literatura/edinoe-obrazovatelnoe-prostranstvo
- Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель). URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129/
- Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М.: ИИО РАО, 2010. 256 с.
- Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы. URL: http://fip.kpmo.ru/fip/info/13430.html