ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУКТИВИЗМА КАК ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАИ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ИЗУЧАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В последнее время возникает необходимость в подготовке конкурентоспособных специалистов технического профиля, способных осуществлять устную и письменную коммуникацию в рамках профессионального общения. Подготовка подобного рода специалистов может осуществляться на основе интегрированного предметно-языкового обучения - Content and Language Integrated Learning. В статье раскрывается сущность данного понятия, рассматривается его социально-конструктивистская направленность, приводятся примеры использования информационно-коммуникационных технологий.

Об авторах

Л Л Салехова

Казанский федеральный университет

Кафедра математической лингвистики и информационных систем в филологии

К С Григорьева

Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева

Кафедра иностранных языков

Список литературы

  1. Григорьева К.С., Салехова Л.Л. Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 2. С. 11-19.
  2. Bakhtin M. The Dialogic Imagination: Four essays. Austin, TX: University of Texas Press, 1981. 478 р.
  3. Clark H.H. Using Language. Cambridge: Cambridge University Press, 1996. 446 p.
  4. Marsch D. Using Languages to Learn and Learning to Use Languages. Jyväskylä: University of Jyväskylä, 2000. 156 р.
  5. Marsch D., Marsland B., Stenberg K. Integrating Competencies for Working Life. Jyväskylä: University of Jyväskylä, 2001. 262 р.
  6. Meyer O. Introducing the CLIL-Pyramid: Key Strategies and Principles for Quality CLIL Planning and Teaching» // Basic Issues in EFL-Teaching and Learning. Heidelberg, 2010. Р. 11-29.
  7. Wolff D. Integrating language and content in the language classroom: Are transfer of knowledge and of language ensured? // ASp. 2003. Р. 41-42. URL: http://asp.revues.org/1154

© Салехова Л.Л., Григорьева К.С., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах