ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУКТИВИЗМА КАК ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАИ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ИЗУЧАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- Авторы: Салехова ЛЛ1, Григорьева КС2
-
Учреждения:
- Казанский федеральный университет
- Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева
- Выпуск: № 1 (2016)
- Страницы: 91-97
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13282
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В последнее время возникает необходимость в подготовке конкурентоспособных специалистов технического профиля, способных осуществлять устную и письменную коммуникацию в рамках профессионального общения. Подготовка подобного рода специалистов может осуществляться на основе интегрированного предметно-языкового обучения - Content and Language Integrated Learning. В статье раскрывается сущность данного понятия, рассматривается его социально-конструктивистская направленность, приводятся примеры использования информационно-коммуникационных технологий.
Об авторах
Л Л Салехова
Казанский федеральный университетКафедра математической лингвистики и информационных систем в филологии
К С Григорьева
Казанский государственный технический университет им. А.Н. ТуполеваКафедра иностранных языков
Список литературы
- Григорьева К.С., Салехова Л.Л. Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 2. С. 11-19.
- Bakhtin M. The Dialogic Imagination: Four essays. Austin, TX: University of Texas Press, 1981. 478 р.
- Clark H.H. Using Language. Cambridge: Cambridge University Press, 1996. 446 p.
- Marsch D. Using Languages to Learn and Learning to Use Languages. Jyväskylä: University of Jyväskylä, 2000. 156 р.
- Marsch D., Marsland B., Stenberg K. Integrating Competencies for Working Life. Jyväskylä: University of Jyväskylä, 2001. 262 р.
- Meyer O. Introducing the CLIL-Pyramid: Key Strategies and Principles for Quality CLIL Planning and Teaching» // Basic Issues in EFL-Teaching and Learning. Heidelberg, 2010. Р. 11-29.
- Wolff D. Integrating language and content in the language classroom: Are transfer of knowledge and of language ensured? // ASp. 2003. Р. 41-42. URL: http://asp.revues.org/1154
![](/img/style/loading.gif)