ПОДХОДЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
- Авторы: Бондарева ОВ1, Белоглазова ЛБ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 102-104
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13253
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждаются подходы к обучению студентов вузов русскому языку как иностранному. Обращается внимание на то, что эффективное проведение образовательного процесса в дистанционном обучении может быть реализовано только при комплексном учете всех компонентов системы обучения, один из которых - подход к обучению. Излагаются концептуальные положения такого обучения.
Ключевые слова
Об авторах
О В Бондарева
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 1
Л Б Белоглазова
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 1
Список литературы
- Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1965. - 227 с.
- Демкин В., Руденко Т., Серкова Н. Психолого-педагогические особенности дистанционного образования // Высшее образование в России. - 2000. - № 3. - С. 124-128.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. 2-е изд., доп., испр. и пере- раб. - М.: Логос, 2004. - 384 с.
- Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: Избранные психологические труды. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003. - 536 с.
- Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций // Иностранные языки в высшей школе. - 1998. - № 5. - С. 6-11; № 6. - С. 18-24.
- Мараховская Н.В., Пилипенко А.И. Проблемы дистанционного обучения. Аспект психолого-познавательных барьеров: монография. - Брянск: Издательство БГТУ, 2001. - 127 с.
- Старов М.И., Вислобокова М.В. Психолого-педагогические проблемы общения при дистанционном обучении // Дистанционное образование. - 1999. - № 2. - С. 26-31.
- Шабанов А.Г. Практика авторизованного обучения в условиях дистанционного образования // Инновации в образовании. - 2001. - № 2. - С. 104-106.