ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается возможность использования современных информационных технологий при компрессивном обучении школьников математике. Показываются достоинства использования компьютерных технологий в образовательном процессе.

Об авторах

Л В Детушева

Курский государственный университет

Кафедра алгебры, геометрии и теории обучения математике

В П Добрица

Юго-Западный государственный университет

Кафедра защиты информации и систем связи

Список литературы

  1. Детушева Л.В. Применение методики компрессивного обучения при решении текстовых задач на проценты // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. - Курск, 2014. - № 4(32). - URL: http://scientific-notes.ru/ pdf/037-027.pdf
  2. Детушева Л.В. Использование методики компрессивного обучения при изучении математики школьниками среднего и старшего звена // Проблемы математической и естественно-научной подготовки в инженерном образовании: Сб. трудов III Международной научно-методической конференции. - СПб.: ФГБОУ ВПО ПГУПС, 2014. - С. 97-100.
  3. Детушева Л.В., Детушев И.В. Применение компрессивного обучения при изучении математики старшеклассниками // Становление современной науки: Сб. трудов X Международной научно-практической конференции. - Прага: Образование и наука, 2014. - Ч. 8. - С. 48-50.
  4. Добрица В.П., Захарова Е.С., Матвеева И.С. Информационные технологии как условие реализации компрессивного обучения // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2008. - № 6 (16). - С. 82-86.
  5. Добрица В.П., Садыкова А.Ж. К вопросу о необходимости компрессированных методов обучения // Качество школьного образования: состояние, тенденции и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции. - Алматы: КАО им. Алтынсарина, 2000. - Ч. 2. - С. 34-36.

© Детушева Л.В., Добрица В.П., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах