ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯВ МОДУЛЬНОЙ МАГИСТРАТУРЕ

Обложка
  • Авторы: Григорьев СГ1, Суматохин СВ1
  • Учреждения:
    1. Московский городской педагогический университет
  • Выпуск: № 2 (2015)
  • Страницы: 7-13
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13240
  • Дата ретрагирования: 18.10.2018
  • Причина ретрагирования:

    Ретракция публикации обусловлена выявлением множественной публикации статьи. Статья с этим же авторством и с тем же названием для расширения круга читателей продублирована в журнале «Информатика и образование». 2015. № 4. С. 47–50. Журнал вышел параллельно с «Вестником РУДН». https://elibrary.ru/item.asp?id=23644274


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены результаты разработки основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования).

Об авторах

С Г Григорьев

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатики и прикладной математики

С В Суматохин

Московский городской педагогический университет

Кафедра биологии, экологии и методики обучения биологии

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 18-22.
  2. Болотов В.А., Ковалева Г.С. Опыт России в области оценки образовательных достижений школьников. Каковы современные пути и способы совершенствования управления ка- чеством образования? // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2010. - № 5. - С. 3-11.
  3. Бухаркина М.Ю., Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие. - М.: Академия, 2010. - 272 с.
  4. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. - М.: Логос, 2009. - 336 с.
  5. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Образовательные электронные издания и ресурсы: методическое пособие. - М.: Дрофа, 2009. - 156 с.
  6. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. - М.: Академия, - 2007. - 224 с.
  7. Реморенко И.М. Разное управление для разного образования.- СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2005. - 368 с.
  8. Розов Н.Х. Теория и практика инновационной деятельности в образовании. - М.: МАКС Пресс, 2007. - 79 с.
  9. Суматохин С.В. Требования ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности детей // Биология в школе. - 2013. - № 5. - С. 60-68.
  10. Суматохин С.В., Жимирикина А.В. О проблемах воспитания педагогически запущенных и трудных детей // Биология в школе. - 2015. - № 2. - С. 14-22.

© Григорьев С.Г., Суматохин С.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах