О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрена роль и особенности функционирования английского языка в системе высшего образования. Выявлены основные причины продвижения английского языка через систему высшего образования. Профессиональная подготовка будущих учителей должна проходить на основе формирования их коммуникативной компетенции как ключевой. Анализ подготовки будущих учителей к профессиональной деятельноcти приводит к пониманию особой актуальности и значимости проблемы формирования коммуникативной компетенции будущих учителей в процессе обучения английскому языку.

Об авторах

К М Беркимбаев

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Кафедра педагогических технологий

И У Бекбулатова

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Кафедра педагогических технологий

Г П Мейрбекова

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Кафедра педагогических технологий

Список литературы

  1. Основные положения Послания президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства». (Астана, 14 декабря 2012 г. URL: http://www.akorda.kz/kz/official_documents
  2. Гaльcкoвa Н.Д. Coврeмeннaя мeтoдикa oбучeния инocтрaнным языкaм. М.: Наука, 2000. 165 c.
  3. Балакина Л.Л. Педагогические принципы реализации коммуникативного подхода в образовании: монография. Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2012. 240 с.
  4. Akeshova M.M., Berkimbaev K., Meirbekova G., Daribaev Zh., Kurbaniyazov S., Abdikulova Z. To the Problem of Using Competence-Based Approach and Information Technologies in Formation of Communicative Competence of the Future Specialists // Creative Education. China, 2013. Vol. 4. № 8. Р. 503-508.
  5. Akeshova M.M. Pedagogic Competencies of Future Teachers of English Language // Materials VIII of the international scientific and practical conference “Dynamic Naukowych Badan-2012”. Praha, 2012. Vol. 11. Р. 12-17.

© Беркимбаев К.М., Бекбулатова И.У., Мейрбекова Г.П., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах