ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Описываются этапы разработки, внедрения, мониторинга и оценки эффективности образовательной программы. Центральный компонент образовательной программы - модель выпускника - результат деятельности образовательной системы. Приведены ключевые моменты анализа потребности специальности. Описан опыт по подготовке к реализации модульно-компетентностного подхода, заявленного в качестве основы государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования Республики Казахстан. Рассматриваются различные аспекты разработки основной профессиональной образовательной программы по специальности 5В011100 - «Информатика».

Об авторах

И У Бекбулатова

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Кафедра педагогических технологий

К М Беркимбаев

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Кафедра педагогических технологий

Г П Мейрбекова

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Кафедра педагогических технологий

Г Ж Ниязова

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Кафедра педагогических технологий

Список литературы

  1. Bekbolatova I.U., Berkimbaev K.M., Atemova K.T., Niyazova G. ZH. Development of Personal and Professional Potential. EuropeanScience and Technology // Materials of the VII international research and practice conference (Munich, Germany, April 23th-24th, 2014). Germany: OfficeVelaVerlagWaldkraiburg, 2014. Vol. II. 624 p.
  2. Berkimbaev K.M. The formation of information competence of future specialists - as a factor of improvement of quality of preparation // Life Science Journal. 2013. Vol. 10. P. 198-202.
  3. Гриншкун В.В. Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. Взаимосвязь и проблемы // Информатика и образование. 2013. № 1 (240). С. 79-81.
  4. Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствования системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1(27). С. 15-21.

© Бекбулатова И.У., Беркимбаев К.М., Мейрбекова Г.П., Ниязова Г.Ж., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах