ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВУЗОВСКОГО УЧЕБНИКА«ОСНОВЫ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
- Авторы: Фролов ЮВ1, Овчинникова КР1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2016)
- Страницы: 27-33
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13211
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается поэтапный процесс проектирования междисциплинарного учебника по основам бизнес-информатики в контексте стыковки требований Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и профессиональных стандартов. Представлена структура модулей учебника. На основе Layer-технологии дидактического проектирования описана последовательность необходимых действий по проектированию учебника, содержательное наполнение которого направлено на достижение необходимых образовательных результатов.
Об авторах
Ю В Фролов
Московский городской педагогический университетКафедра бизнес-информатики
К Р Овчинникова
Московский городской педагогический университетКафедра бизнес-информатики
Список литературы
- Ким В.С. Тестирование учебных достижений: монография. Уссурийск: Издательство УГПИ, 2007. 214 с.
- Овчинникова К.Р., Фролов Ю.В. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза // Высшее образование сегодня. 2016. № 1. С. 23-35.
- Фролов Ю.В., Овчинникова К.Р. Отражение компетентностно-профессиональной модели выпускника унивеситета в структуре вузовского учебника // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2016. № 1. С. 105-112.