ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВУЗОВСКОГО УЧЕБНИКА«ОСНОВЫ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается поэтапный процесс проектирования междисциплинарного учебника по основам бизнес-информатики в контексте стыковки требований Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и профессиональных стандартов. Представлена структура модулей учебника. На основе Layer-технологии дидактического проектирования описана последовательность необходимых действий по проектированию учебника, содержательное наполнение которого направлено на достижение необходимых образовательных результатов.

Об авторах

Ю В Фролов

Московский городской педагогический университет

Кафедра бизнес-информатики

К Р Овчинникова

Московский городской педагогический университет

Кафедра бизнес-информатики

Список литературы

  1. Ким В.С. Тестирование учебных достижений: монография. Уссурийск: Издательство УГПИ, 2007. 214 с.
  2. Овчинникова К.Р., Фролов Ю.В. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза // Высшее образование сегодня. 2016. № 1. С. 23-35.
  3. Фролов Ю.В., Овчинникова К.Р. Отражение компетентностно-профессиональной модели выпускника унивеситета в структуре вузовского учебника // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2016. № 1. С. 105-112.

© Фролов Ю.В., Овчинникова К.Р., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах