К вопросу о подготовке будущих учителей информатики в современной высшей школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается вопрос эффективной подготовки будущих учителей информатики при организации лекционных занятий по дисциплине «Информатика» и роль творческих задач в этой подготовке.

Об авторах

Софья Валерьевна Даниленко

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Email: Osmalovskaya@tspu.tula.ru <mailto:Osmalovskaya@tspu.tula.ru>
Кафедра информатики и методики обучения информатике; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Список литературы

  1. Педагогика и психология высшей школы / Под ред. С.И. Самыгина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
  2. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. - М.: Юнити-Дана, 2002.

© Даниленко С.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах