Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Взаимосвязь туристической привлекательности страны и продаж национальных брендов на примере BeerLao
Черников С.Ю., Чантхаси В., Дегтерева Е.А.
Инновационная деятельность региональных вузов и некоторые возможности ее финансирования
Горюнова Е.В.
От корпоративной культуры вуза до корпоративной культуры глобального университета на примере РУДН
Глаголева А.В., Земская Ю.Н., Кузнецова Е.А.
Символический (имиджевый) капитал городов Пермского края: семантический подход к оценке качества городской среды
Столбов В.А., Тежикова Е.Ю.
РОЛЬ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ FMCG- БРЕНДОВ
Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙТИНГИ В КОНТЕКСТЕ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКИ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН
Зобов А.М., Васильева О.А., Дегтерева Е.А.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Глинская И.Ю.
Аналитика современных дефиниций и подходов к пониманию сущности бренда
Грошев И.В., Краснослободцев А.А.
Особенности управления брендом на аудиторско-консалтинговом рынке
Урасова А.Н.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах