Динамика информационных нагрузок в школе и психофункциональное развитие детей столичного мегаполиса
- Авторы: Назаров В.А.1, Глебов В.В.1, Марьяновский А.А.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский им. Н.И. Пирогова
- Выпуск: № S5 (2012)
- Страницы: 24-27
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/ecology/article/view/12625
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Приводятся результаты изучения динамики информационных нагрузок в школе и уровня психофункционального развития детей столичного мегаполиса. Показано, что разные формы школьного обучения (традиционные, гимназические и лицейские классы) оказывают разное воздействие на когнитивные и психофизиологические показатели московских школьников.
Об авторах
Владимир Александрович Назаров
Российский университет дружбы народов
Email: nva1953@mail.ru
Экологический факультет
Виктор Васильевич Глебов
Российский университет дружбы народов
Email: vg44@mail.ru
Экологический факультет
Андрей Александрович Марьяновский
ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский им. Н.И. Пирогова
Email: info@arnebia.ru