Динамика информационных нагрузок в школе и психофункциональное развитие детей столичного мегаполиса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приводятся результаты изучения динамики информационных нагрузок в школе и уровня психофункционального развития детей столичного мегаполиса. Показано, что разные формы школьного обучения (традиционные, гимназические и лицейские классы) оказывают разное воздействие на когнитивные и психофизиологические показатели московских школьников.

Об авторах

Владимир Александрович Назаров

Российский университет дружбы народов

Email: nva1953@mail.ru
Экологический факультет

Виктор Васильевич Глебов

Российский университет дружбы народов

Email: vg44@mail.ru
Экологический факультет

Андрей Александрович Марьяновский

ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский им. Н.И. Пирогова

Email: info@arnebia.ru

Список литературы


© Назаров В.А., Глебов В.В., Марьяновский А.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах