ПОЛИТИКА - СМК - ПОЛИТИКИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА

Обложка

Аннотация


В статье рассматривается политическая коммуникация как актуализация интересов различных социальных групп на разных информационных площадках, где реализуются задачи политических структур по презентации своих социальных программ и привлечения сторонников. Анализируются возможности этих площадок с преимущественным вниманием к массмедиа, а также реакции на эту деятельность со стороны населения, в частности, по данным социологических исследований, в том числе по результатам выборов-2016 в США.


Лариса Николаевна Федотова

Лицо (автор) для связи с редакцией.
fedotova117437@mail.ru
Российский университет дружбы народов ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

  • Ежов С. Дума о печати: Парламентские партии ощущают недостаток внимания со стороны газет // Новые Известия. 2015. 9 апр.
  • Кола Д. Политическая социология. М.: Весь мир, 2001.
  • Лаптева Е. Финансовая пирамида Тони Блэра // Независимая газета. 2006. 3 апр.
  • Мазаева Д. Агитация для собак и унитазов. Чем ближе выборы - тем больше жалоб от партий на притеснения // Независимая газета. 2011. 28 окт.
  • Рихтер А. Факт и мнение: взгляд западного правосудия // Законодательство и практика СМИ. 1998. № 9-10.
  • Сорокин П. Человек, цивилизация, общество. М., 1992.
  • Спиллиус А. Кандидатам на пост президента предстоит пройти испытание сайтом YouTube // Коммерсанть. 2007. 15 марта.
  • Федотова Л.Н. «Первая» и «вторая» жизнь опросов // Журналист на выборах. Опыт, проблемы, решения. М., 1996.
  • Хилгартнер С., Боск Ч.Л. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен // Социальная реальность. 2008. № 2.
  • Цвет сетевого бомонда. Интернет-дневники становятся средством рекламы и политической борьбы // РБК daily. 2007. 31 янв.
  • Эйдман И. Реальность виртуальной власти. Электронная демократия: угрозы и перспективы // Время новостей. 2010. 12 нояб.
  • Boot W. Campaign’88: TV overdoses on the inside dope // Columbia Journalism Review. 1989. January-February.
  • http://www.nytimes.com/2016/01/08/us/politics/ad-wars-of-2016-campaign-erupt-in-a-changing-tv-arena.html?_r=0 (Дата доступа - 15.10.2016).
  • http://www.levada.ru/2016/11/18/doverie-smi-i-tsenzura/?utm_source=mailpress&utm_ medium=email_link&utm_content=twentyten_weekly_119854&utm_campaign=2016-11-19T13:00:07+00:00 (Дата доступа - 5.02.2016).
  • http://www.nytimes.com/2016/01/08/us/politics/ad-wars-of-2016-campaign-erupt-in-a-changing-tv-arena.html?_r=0 (Дата доступа - 15.10.2016).
  • См. сайты Real Clear Politics и FiveThirtyEight.

Просмотры

Аннотация - 526

PDF (Russian) - 156


© Федотова Л.Н., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.