ПОЛИТИКА - СМК - ПОЛИТИКИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается политическая коммуникация как актуализация интересов различных социальных групп на разных информационных площадках, где реализуются задачи политических структур по презентации своих социальных программ и привлечения сторонников. Анализируются возможности этих площадок с преимущественным вниманием к массмедиа, а также реакции на эту деятельность со стороны населения, в частности, по данным социологических исследований, в том числе по результатам выборов-2016 в США.

Об авторах

Лариса Николаевна Федотова

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: fedotova117437@mail.ru
ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

Список литературы

  1. Ежов С. Дума о печати: Парламентские партии ощущают недостаток внимания со стороны газет // Новые Известия. 2015. 9 апр.
  2. Кола Д. Политическая социология. М.: Весь мир, 2001.
  3. Лаптева Е. Финансовая пирамида Тони Блэра // Независимая газета. 2006. 3 апр.
  4. Мазаева Д. Агитация для собак и унитазов. Чем ближе выборы - тем больше жалоб от партий на притеснения // Независимая газета. 2011. 28 окт.
  5. Рихтер А. Факт и мнение: взгляд западного правосудия // Законодательство и практика СМИ. 1998. № 9-10.
  6. Сорокин П. Человек, цивилизация, общество. М., 1992.
  7. Спиллиус А. Кандидатам на пост президента предстоит пройти испытание сайтом YouTube // Коммерсанть. 2007. 15 марта.
  8. Федотова Л.Н. «Первая» и «вторая» жизнь опросов // Журналист на выборах. Опыт, проблемы, решения. М., 1996.
  9. Хилгартнер С., Боск Ч.Л. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен // Социальная реальность. 2008. № 2.
  10. Цвет сетевого бомонда. Интернет-дневники становятся средством рекламы и политической борьбы // РБК daily. 2007. 31 янв.
  11. Эйдман И. Реальность виртуальной власти. Электронная демократия: угрозы и перспективы // Время новостей. 2010. 12 нояб.
  12. Boot W. Campaign’88: TV overdoses on the inside dope // Columbia Journalism Review. 1989. January-February.
  13. http://www.nytimes.com/2016/01/08/us/politics/ad-wars-of-2016-campaign-erupt-in-a-changing-tv-arena.html?_r=0 (Дата доступа - 15.10.2016).
  14. http://www.levada.ru/2016/11/18/doverie-smi-i-tsenzura/?utm_source=mailpress&utm_ medium=email_link&utm_content=twentyten_weekly_119854&utm_campaign=2016-11-19T13:00:07+00:00 (Дата доступа - 5.02.2016).
  15. http://www.nytimes.com/2016/01/08/us/politics/ad-wars-of-2016-campaign-erupt-in-a-changing-tv-arena.html?_r=0 (Дата доступа - 15.10.2016).
  16. См. сайты Real Clear Politics и FiveThirtyEight.

© Федотова Л.Н., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах