Инновационные технологии формирования экологической культуры школьников как междисциплинарной компетенции

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены инновационные технологии, способствующие формированию экологической культуры.

Об авторах

Н А Ямщикова

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 30 г. Калининграда»

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 30 г. Калининграда»

Список литературы

  1. Бокарева Г.А. Методологические основы профориентированных педагогических систем (дифференциально-интегральный подход) // Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки. - Калининград, 2006. - № 2. - С. 117.
  2. Бокарев М.Ю. Профориентированный процесс обучения в комплексе «лицей-вуз»: теория и практика: Монография. - Калининград: БГА РФ, 2001.
  3. Кузьминов В.И. О некоторых аспектах информационной подготовки иностранных студентов экологических специальностей на предвузовском этапе обучения // Информационные технологии в образовании, технике и медицине: Материалы Международной конференции. - Волгоград, 2006. - С. 76-77.
  4. Лихачев Б.Т. Воспитание и космизм. - М., 1999.
  5. Лихачев Б.Т. Структура экологической культуры личности и педагогические основы ее формирования // Экологическое образование в России: теоретические аспекты: Сб. тр. к 25-летию Научного Совета по экологическому образованию президиума РАО. - М., 1997. - С. 68-81.

© Ямщикова Н.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах