Выпуск Название
№ 4 (2010) Роль электронных справочных материалов при изучении языков программирования в старшей школе
Аннотация PDF
(Rus)
Свиридов М.С.
№ 1 (2012) Система подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по предмету «Информатика и ИКТ»
Аннотация PDF
(Rus)
Сильченко А.П.
№ 1 (2012) Теоретические предпосылки реализации проблемных ситуаций при изучении информатики в школе
Аннотация PDF
(Rus)
Прусакова О.А.
№ 1 (2011) Формирование мотивации школьников к изучению программирования на основе межпредметной интеграции
Аннотация PDF
(Rus)
Жемчужников Д.Г.
№ 3 (2016) ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
№ 1 (2013) Интеграция школьных курсов информатики и математики в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов
Аннотация PDF
(Rus)
Самойлова Е.С.
№ 2 (2015) ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Детушева Л.В., Добрица В.П.
№ 1 (2014) Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Корнилов В.С., Зарянкин В.А.
№ 3 (2013) Роль CMS «Joomla» в формировании ИКТ-компетентности учащихся старших классов школы в процессе обучения информатике
Аннотация PDF
(Rus)
Цыганов В.И.
№ 2 (2013) Директивное, формальное и результативное внедрение цифровых учебно-методических материалов
Аннотация PDF
(Rus)
Водопьян Г.М.
№ 2 (2013) Модульно-компетентностный подход для формирования профессиональных компетенций будущего оператора ЭВМ
Аннотация PDF
(Rus)
Колбасова Т.Г., Павленко Л.Г.
№ 1 (2015) Моделирование средствами MS EXCEL в деятельности учителя физической культуры
Аннотация PDF
(Rus)
Азевич А.И.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.