Выпуск Название
Том 14, № 2 (2017) ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ. ВУЗ» В КУРСЕ ХИМИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ РУДН
Аннотация PDF
(Eng)
Невская Е.Ю., Егорова О.А., Кожухова Ю.В.
Том 14, № 2 (2017) НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - «ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ»
Аннотация PDF
(Rus)
Заславская О.Ю., Кириллов А.И.
Том 14, № 2 (2017) МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В., Исмаилова Х.Э.
№ 2 (2013) Создание персональных сайтов преподавателей и их использование в преподавании латинского языка для специальных целей в высшей школе
Аннотация PDF
(Rus)
Провоторова Е.А.
№ 2 (2009) Информационное взаимодействие в сети Интернет как объект научно-педагогических исследований
Аннотация PDF
(Rus)
Готская А.И.
№ 2 (2012) Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе
Аннотация PDF
(Rus)
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Нышанова С.Т., Керимбаева Б.Т.
№ 1 (2010) Проектирование ресурса информационного сопровождения процесса обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Рыбаков Д.С., Русинов А.С.
№ 2 (2012) Использование современных информационных технологий в системе непрерывного образования
Аннотация PDF
(Rus)
Ниматулаев М.М., Магомедов Р.М.
№ 1 (2010) Предвузовская подготовка по информатике и офисное программирование
Аннотация PDF
(Rus)
Громов А.И., Курышев Е.С.
№ 2 (2011) Методы разработки образовательных электронных ресурсов
Аннотация PDF
(Rus)
Колошеин А.П.
№ 1 (2016) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МНОГОЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
Аннотация PDF
(Eng)
Исабекова Г.Б.
№ 1 (2012) Использование среды MOODLE в обучении основам безопасности жизнедеятельности
Аннотация PDF
(Rus)
Борисов С.С.
№ 2 (2011) Особенности и проблемы разработки учебных материалов для элект-ронных учебно-методических комплексов дисциплин
Аннотация PDF
(Rus)
Беляев М.И.
№ 1 (2016) ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ WEB 2.0 В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Азевич А.А., Сыч С.П.
№ 3 (2009) Корпоративная почта как компонент информатизации вуза
Аннотация PDF
(Rus)
Квашнин П.И., Русинов А.С.
№ 3 (2010) Методы обучения гибким технологиям разработки программного обеспечения
Аннотация PDF
(Rus)
Конников П.В.
№ 4 (2015) ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА
Аннотация PDF
(Rus)
Азевич А.И.
№ 3 (2009) Содержание и принципы интернет-обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Рудакова Д.Т.
№ 4 (2012) Информационные технологии и иностранные языки
Аннотация PDF
(Rus)
Мишота И.Ю.
№ 3 (2009) Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования
Аннотация PDF
(Rus)
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Кулагин В.П., Оболяева Н.М.
№ 4 (2009) Образовательные ресурсы сети Интернет, направленные на повышение эффективности обучения информатике в педагогическом колледже
Аннотация PDF
(Rus)
Баженова С.А.
№ 2 (2009) Модели дистанционного обучения в системе среднего образования
Аннотация PDF
(Rus)
Снегурова В.И.
№ 3 (2012) Методы организации учебной деятельности на основе использования информационных ресурсов портала вуза
Аннотация PDF
(Rus)
Григорьев С.Г., Колошеин А.П.
№ 2 (2009) Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Аннотация PDF
(Rus)
Баженова С.А.
№ 1 (2011) Реализация образовательных технологий в условиях Интернета как глобальной коммуникационной среды
Аннотация PDF
(Rus)
Дмитриев Н.Н., Ревинова С.Ю., Шевцова Н.А.
№ 2 (2009) Использование социальных сетей в Интернете как средство развития межкультурной коммуникативной компетентности студентов-лингвистов
Аннотация PDF
(Rus)
Сороколетов С.В.
№ 1 (2013) Оболочка дистанционного обучения MOODLE как средство реализации системно-деятельностного подхода
Аннотация PDF
(Rus)
Парфёнова А.В.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.