Об одном подходе к автоматизации и информатизации процесса составления программ обучения

Обложка

Аннотация


В статье формализуется задача формирования программы подготовки обучающихся на основе подбора предметов и определения их трудоемкости с целью максимизации компетенций по выбранному направлению обучения. Разработан метод автоматизированного решения полученной задачи с использованием информатизации процесса получения экспертных оценок. Полученный результат может использоваться в распределенной информационной системе вуза для автоматизированного составления эффективных программ обучения.

Владимир Петрович Офицеров

ovp45@mail.ru
Московский городской педагогический университет

Кафедра прикладной информатики в управлении

Михаил Владимирович Офицеров

Московский городской педагогический университет

Лаборатория системного мониторинга и проектирования образования

Ольга Александровна Бочарова

Московский городской педагогический университет

Кафедра прикладной информатики в управлении

  • Офицеров В.П., Судзиловский Н.Б. Об одном типе задач линейного программирования и их решении // Известия АН СССР «Техническая кибернетика». — 1981. — № 6. — С. 14—17.
  • Беллман Р., Дрейфус С.М. Прикладные задачи динамического программирования. — М.: Наука, 1965.
  • Юдин Д.Б., Гольштейн Е.Г. Линейное программирование. — М.: Наука, 1969.
  • Юдин Д.Б., Гольштейн Е.Г. Задачи и методы линейного программирования: Конечные методы. — М.: URSS, 2010.
  • Струченков В.И. Методы оптимизации в прикладных задачах. — М.: СОЛОН-Пресс, 2009.

Просмотры

Аннотация - 64

PDF (Russian) - 9


© Офицеров В.П., Офицеров М.В., Бочарова О.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.