Об одном подходе к автоматизации и информатизации процесса составления программ обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье формализуется задача формирования программы подготовки обучающихся на основе подбора предметов и определения их трудоемкости с целью максимизации компетенций по выбранному направлению обучения. Разработан метод автоматизированного решения полученной задачи с использованием информатизации процесса получения экспертных оценок. Полученный результат может использоваться в распределенной информационной системе вуза для автоматизированного составления эффективных программ обучения.

Об авторах

Владимир Петрович Офицеров

Московский городской педагогический университет

Email: ovp45@mail.ru
Кафедра прикладной информатики в управлении

Михаил Владимирович Офицеров

Московский городской педагогический университет

Лаборатория системного мониторинга и проектирования образования

Ольга Александровна Бочарова

Московский городской педагогический университет

Кафедра прикладной информатики в управлении

Список литературы

  1. Офицеров В.П., Судзиловский Н.Б. Об одном типе задач линейного программирования и их решении // Известия АН СССР «Техническая кибернетика». — 1981. — № 6. — С. 14—17.
  2. Беллман Р., Дрейфус С.М. Прикладные задачи динамического программирования. — М.: Наука, 1965.
  3. Юдин Д.Б., Гольштейн Е.Г. Линейное программирование. — М.: Наука, 1969.
  4. Юдин Д.Б., Гольштейн Е.Г. Задачи и методы линейного программирования: Конечные методы. — М.: URSS, 2010.
  5. Струченков В.И. Методы оптимизации в прикладных задачах. — М.: СОЛОН-Пресс, 2009.

© Офицеров В.П., Офицеров М.В., Бочарова О.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах