Формирование наглядно-образного мышления на уроках математики в пятом классе на примере использования программной среды «1С: Математический конструктор»

Обложка

Аннотация


Статья посвящена развитию наглядно-образного мышления на уроках математики с применением информационных технологий. Анализируются различные взгляды великих педагогов на проблему формирования образного мышления. В статье демонстрируются электронные образовательные ресурсы и программно-педагогические средства. Выявлены особенности и возможности использования наглядности на примере программной среды «1С: Математический конструктор». Рассматриваются преимущества компьютерной программы и представляются результаты ее применения на уроках математики в 5-м классе, подтверждающие заинтересованность школьников в учебном материале и положительную динамику его усвоения.


Анастасия Павловна Кухтинова

Лицо (автор) для связи с редакцией.
anastasiya_levin@bk.ru
Средняя общеобразовательная школа № 6 пл. Пушкина, 6, Орехово-Зуево, Россия, 142605

аспирант кафедры математики и физики Государственного гуманитарно-технологического университета (г. Орехово-Зуево Московской области).

  • Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю. Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010. № 1. С. 13-26.
  • Тихомиров О.К. Психология мышления. М.: Академия, 2002. 288 с.
  • Вакуленкова М.В. Дидактические аспекты использования информационных технологий при обучении математике в общеобразовательной школе // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2010. С. 10-16.

Просмотры

Аннотация - 64

PDF (Russian) - 84


© Кухтинова А.П., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.