РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Обложка

Аннотация


В статье предпринята попытка определить роль и изучить особенности функционирования английского языка в системе высшего образования. Состояние сферы образования Республики Казахстан и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе компьютерных технологий и создания в стране единой образовательной информационной среды. В условиях стремительного развития науки, быстрого обновления информации важно развивать интерес к получению знания, к непрерывному самообразованию в течение всей жизни. Интенсивные преобразования в обществе, вызванные развитием современных образовательных технологий, обусловили потребность в изменении системы образования. Главной задачей обучения является достижение нового, современного качества образования. Модернизация казахстанского образования определяет основную цель профессионального образования как подготовку квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, свободно владеющего своей профессией, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к профессиональному росту и профессиональной мобильности. Современные тенденции модернизации образовательных программ требуют внедрения современных методов обучения. Все большее внедрение новых компьютерных технологий и применение компетентностного подхода в учебном процессе Международного казахско-турецкого университета им. Х.А. Ясави способствует повышению эффективности процесса обучения английскому языку.


Батагоз Талгатовна Керимбаева

Лицо (автор) для связи с редакцией.
Kerimbaeva-bota@mail.ru
Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Яссави ул. Б. Саттарханова, 29, Туркестан, Казахстан, 161200

PhD доктор, доцент

Гулжан Жолаушиевна Ниязова

ngulzhan@bk.ru
Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Яссави ул. Б. Саттарханова, 29, Туркестан, Казахстан, 161200

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры компьютерных наук

Карлыгаш Кая

karligas.kaya@bahcesehir.k12.tr
Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Яссави ул. Б. Саттарханова, 29, Туркестан, Казахстан, 161200

магистр-преподователь, Бахчешехир высшей школы науки и технологии города Диярбакыра

  • Kachru B. The alchemy of English: The spread, functions and models of nonnative Englishes.Oxford: Oxford University Press, 1986.
  • Phillipson R. English for the Glohe, or Only for Glohe-Trotters? The World of the EU // The Politics of English as a World Language: New Horizons in Postcolonial Cultural Studies. 2003. V. 7. P. 19.
  • Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана. Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана. Астана, 2012. URL: http://www.akorda.kz/ru/page/poslanie-prezidenta-respublikikazakhstan-n-a-nazarbaeva-narodu-kazakhstana_1339760819
  • Беркимбаев К.М., Бекбулатова И.У., Мейрбекова Г.П. О необходимости формирования коммуникативного потенциала будущих учителей в обучении английскому языку // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2016. № 2. С. 95-100.
  • Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Нышанова С.Т., Керимбаева Б.Т. Использование Интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012. № 2. С. 98-104.
  • Niyazova G.T., Kerimbaeva B.T. The methodology of the formation of the communicative orientation of the «ITT» in the institutions of higher education // Journal of Language and Literature. Vol. 6. Issue 4. November, 2015. P. 351-354.
  • Kerimbaeva B.T., Iskakova P.K. Psychological aspects of training with using of modern information technologies // Global Science and Innovation: materials of the IV international scientific conference. March 12-13th. Chicago. USA, 2015. P. 320-324.

Просмотры

Аннотация - 927

PDF (English) - 117


© Керимбаева Б.Т., Ниязова Г.Ж., Кая К., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.