МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ

Обложка

Аннотация


В статье рассмотрены возможности информационно-коммуникационных и дистанционных технологий и предложены модели их использования в учебном процессе вуза. Нынешнее общество переходит к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Сферы образования России и тенденции формирования общества требуют безотлагательных решений проблем обгоняющего развития системы образования на основе информационных технологий, организацию в стране единой образовательной информационной среды. Информатизация предполагает существенную трансформацию содержания, методов и организационных форм образования. При этом должна быть решена проблема содержания образования на современной фазе, соотношения традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, педагогов и образовательной среды. Формирование новых информационных технологий влечет за собой становление принципиально новой образовательной системы, которая может обеспечить предоставление образовательных услуг миллионам людей при сокращении удельных затрат на образование. На достижение этих целей направлено интернет-образование, которое можно определить как образование обширных слоев населения, получаемое с помощью информационных образовательных ресурсов сети Интернет. Модель интеграции заочной и дистанционной формы обучения с помощью информационно-коммуникационных и дистанционных технологий используется для предоставления образовательных услуг студентам дистанционной и заочной формы обучения. Электронный учебный курс на базе платформы дистанционного обучения используется для предоставления учебно-методических материалов и проверки выполненных заданий, предоставления оперативных консультаций, объявлений и т.д.


Александр Анатольевич Белоглазов

Лицо (автор) для связи с редакцией.
a-a-be@yandex.ru
Институт менеджмента, экономики и инноваций ул. Б. Дмитровка, д. 9, стр. 7, Москва, Россия, 125009

кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой прикладной информатики

Лилия Борисовна Белоглазова

a-a-be@yandex.ru
Российский университет дружбы народов ул. Миклухо-Маклая, 10/3, Москва, Россия, 117198

кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка

  • Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 416 с.
  • Скринник А.И. Интернет-технологии в жизни студентов // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2014. № 2. URL: http:// cyberleninka.ru/article/n/internet-tehnologii-v-zhizni-studentov
  • Черноталова К.Л., Гончаренко Е.Е. Дистанционное обучение в самостоятельной работе студентов очной формы обучения технических вузов // Концепт. 2013. № 11 (27). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-v-samostoyatelnoy-rabote-studentov-ochnoy-formy-obucheniya-tehnicheskih-vuzov

Просмотры

Аннотация - 216

PDF (Russian) - 78


© Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.