Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Графический ассоциативный тест отношения как удобный инструмент имплицитного измерения в массовых опросах
Чернозуб О.Л.
Двухкомпонентная модель факторов поведения: феномен упреждающего вовлечения ситуационно доминирующего фактора
Чернозуб О.Л., Терешкин С.И.
Восприятие сербскими студентами современного медийного освещения критических ситуаций
Перич Ромич Р., Милошевич Шошо Б.
Улучшают ли косвенные измерения социальной установки прогноз поведения: прогностическая валидность GATA
Чернозуб О.Л.
Двухкомпонентная модель факторов поведения: свидетельства ортогональности эксплицитных и имплицитных факторов
Чернозуб О.Л.
Гуманитарии в «негуманитарном» мире (к положению наук о человеке, культуре и обществе в современной России
Подвойский Д.Г.
Истоки теории ценностей в социологии и направления ее развития
Рындина А.С.
Цветовой тест отношений: возможности применения в социологии
Ткач В.П.
Репродуктивное поведение российских женщин в зависимости от образовательного статуса
Архангельский В.Н., Шульгин С.Г., Зинькина Ю.В.
Социальные ценности и цели студентов Белградского университета
Петрович Я.С., Шувакович У.B.
Международная миграция в приграничных регионах России: опыт структурного моделирования установок населения
Максимова С.Г., Омельченко Д.А., Ноянзина О.Е.
Поведенческие установки тюменцев в межнациональных отношениях
Хайруллина Н.Г.
Динамика мировоззренческих установок молодежи Кубани
Хагуров Т.А., Остапенко А.А.
Роль религиозности в этнической социализации молодежи Тюменской области
Галактионова Н.А.
КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ РУССКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ: АКСИОЛОГИЯ, СЕМАНТИКА И КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Оносов А.А., Гаспаришвили А.Т., Шафранец К.
РЕПРОДУКТИВНЫЕ УСТАНОВКИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ (обзор эмпирических исследований)
Назарова И.Б., Зеленская М.П.
Трансформация ценностей в сфере бизнеса в России и Иране: сравнительный аспект
Благова А.С.
0 - 0 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах