Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Семиотический подход Р. Барта к сообщениям СМИ: индонезийский кейс
Истиянто Б., Путри К.Й., Музыкант В.Л., Аделина М.С., Антер В.Х.
Некоторые факторы динамики языковых ситуаций в регионах России: на примере Архангельской области, Пермского края и Удмуртской Республики
Юдина Н.В., Хачатрян А.А., Камашев И.И.
Мисинтерпретация символов и знаков в индонезийском масочном шоу Topeng Malangan
Тайибнапис Р.Г., Мукситх М.А., Музыкант В.Л., Кусванти А.
Семиотика рекламной коммуникации в сетевых социальных сервисах web 2.0
Зотова А.С.
Русский язык в глобальном лингвокультурном пространстве
Егоров В.Г.
Современные тенденции испанского языка и социальные изменения в испаноязычном обществе
Техерина Г.
Лингвокультурологический анализ языка рекламы в американском варианте английского языка
Полякова Г.М.
1 - 7 из 7 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах