Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Сравнительный анализ использования метафор в русских, английских и китайских медиатекстах информационного и воздействующего характера
Калинин О.И., Игнатенко А.В.
Языковые и стилистические особенности православной медиапроповеди
Макарова А.С.
МАЛОФОРМАТНЫЕ МЕДИАТЕКСТЫ «НОВОСТНОГО ПОТОКА» В ФОКУСЕ ЛИНГВИСТИКИ: ЖАНРОВЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Ремчукова Е.Н., Апостолиди А.А.
Семиотические особенности медиатекста Интернета
Максименко О.И.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИОННОГО И КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА КРЫЛАТИКИ В МЕДИАДИСКУРСЕ
Макарова А.С.
О семиотических принципах организации фотографических текстов
Березин В.М.
Гиперэкспрессия в текстах современных российских и испанских СМИ
Шевченко О.А.
1 - 7 из 7 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах