Оценочные высказывания в педагогическом дискурсе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья продолжает серию публикаций, посвященных жанровым особенностям педагогического дискурса. Оценочные высказывания учителя рассматриваются с позиций лингвистики, психологии, педагогики и педагогического речеведения. Особое внимание уделяется исследованию таких речевых жанров, как похвала и порицание.

Об авторах

Алла Рашатовна Габидуллина

Горловский институт иностранных языков

Email: kafmov@gmail.com
Кафедра языкознания и русского языка Факультет германских и славянских языков

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. — Л.: Ин-т мозга, 1935.
  2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьника. — М.: Педагогика, 1984.
  3. Быкова Е.И. и др. Русский язык: Учебник для 6 класса общеобразовательных учебных заведений с русским языком обучения. — Киiв.: Педагогічна преса, 2006.
  4. Вольф Е.М. Функциональная семантика оценки. — М.: Наука, 1985.
  5. Данилевская Н.В. Аргументативные действия в рамках познавательной оценки // Стереотипность и творчество в тексте: Межвузовский сборник научных трудов. Вып.7 / Отв. ред. М.П. Котюрова. — Пермь: Перм. ун-т, 2004. — С. 137—162.
  6. Космеда Т.А. Аксіологічні аспекти прагмалінгвістики. — Львів: Вид-во ЛНУ, 2001.
  7. Русова Н.Ю. Теоретические основы моделирования дидактического материала (на примере образовательной области «Филология»): Автореф. дисс.. докт. пед. наук. — СПб., 2000.
  8. Русский язык: Учебник для 6 класса общеобразовательных учебных заведений с русским языком обучения / Составители: Г.А. Михайловская, Н.А. Пашковская, В.А. Корсаков, Е.В. Барабашова. — Киiв: Освіта, 2006.

© Габидуллина А.Р., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах