Гендерная дифференциация речи и ее отражение в рекламном тексте во Франции и в России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена исследованию гендерной дифференциации речи и ее отражению в рекламном тексте. В статье рассматриваются теоретические вопросы гендерных исследований, краткая история гендерных отношений во Франции и в России, способы использования гендерных стереотипов в рекламе двух стран.

Об авторах

Алиса Сергеевна Страхова

Российский университет дружбы народов

Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru <mailto:kaf_yazik_rudn@mail.ru>
Кафедра общего и русского языкознанияФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Добровольский Д.О., Кирилина А.В. Феминистская идеология в гендерных исследованиях и критерии научности // Гендер как интрига познания / Сб. ст. - М., 2000. - С. 19-35.
  2. Шведова Н.А. Просто о сложном: гендерное просвещение. - М., 2002.
  3. Скорнякова С.С. Женщины и власть в России - уроки демократии. - СПб., 2000.
  4. Буланакова М.А. Ментальные стереотипы и образ знатной женщины в период утверждения церковного брака в средневековой Франции. - 1997. URL: <http://www.genderstudies.info/sbornik/vozmoj/12.htm>
  5. Lipovetsky G. La troisième femme. - Paris: Gallimard, 1997.
  6. Зирка В.В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект. - Днепропетровск, 2004.
  7. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе. - М., 1999.

© Страхова А.С., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах