Гендерная дифференциация речи и ее отражение в рекламном тексте во Франции и в России
- Авторы: Страхова А.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 57-61
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7332
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена исследованию гендерной дифференциации речи и ее отражению в рекламном тексте. В статье рассматриваются теоретические вопросы гендерных исследований, краткая история гендерных отношений во Франции и в России, способы использования гендерных стереотипов в рекламе двух стран.
Ключевые слова
Об авторах
Алиса Сергеевна Страхова
Российский университет дружбы народов
Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru <mailto:kaf_yazik_rudn@mail.ru>
Кафедра общего и русского языкознанияФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Добровольский Д.О., Кирилина А.В. Феминистская идеология в гендерных исследованиях и критерии научности // Гендер как интрига познания / Сб. ст. - М., 2000. - С. 19-35.
- Шведова Н.А. Просто о сложном: гендерное просвещение. - М., 2002.
- Скорнякова С.С. Женщины и власть в России - уроки демократии. - СПб., 2000.
- Буланакова М.А. Ментальные стереотипы и образ знатной женщины в период утверждения церковного брака в средневековой Франции. - 1997. URL: <http://www.genderstudies.info/sbornik/vozmoj/12.htm>
- Lipovetsky G. La troisième femme. - Paris: Gallimard, 1997.
- Зирка В.В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект. - Днепропетровск, 2004.
- Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе. - М., 1999.