Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Саморегуляция и толерантность к неопределенности как ресурсы субъективного благополучия современной молодежи: кросс-культурный аспект
Банщикова Т.Н., Соколовский М.Л., Коростелёва Т.В.
Дифференциально-типологические профили достижения субъективного благополучия: этнорегиональный и гендерный аспекты
Банщикова Т.Н., Соколовский М.Л.
Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность и академическая успешность подростков: дифференциально-психологический аспект
Фомина Т.Г., Бондаренко И.Н., Моросанова В.И.
Регуляторные ресурсы жизненных планов человека в условиях неопределенности (на примере ситуации распространения пандемии COVID-19 в России)
Кондратюк Н.Г., Цыганов И.Ю., Колесникова И.М., Моросанова В.И.
Взаимосвязь школьной вовлеченности и саморегуляции учебной деятельности: состояние проблемы и перспективы исследований в России и за рубежом
Фомина Т.Г., Потанина А.М., Моросанова В.И.
Взаимосвязь развития осознанной саморегуляции и общительности педагогов
Моросанова В.И., Фомина Т.Г.
1 - 6 из 6 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах