Вестник Российского университета дружбы народов
Серия: Психология и педагогика
ISSN 2313-1683 (Print)
ISSN 2313-1705 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Текущий выпуск
Том 21, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
агрессивность
адаптация
адаптивность
культура
личность
межкультурная адаптация
межкультурная коммуникация
настойчивость
общительность
переменные
подростки
самореализация
системно-функциональный подход
структура
студенты
творчество
толерантность
характеристики
ценности
ценностные ориентации
эмоциональный интеллект
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
×
Текущий выпуск
Том 21, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
агрессивность
адаптация
адаптивность
культура
личность
межкультурная адаптация
межкультурная коммуникация
настойчивость
общительность
переменные
подростки
самореализация
системно-функциональный подход
структура
студенты
творчество
толерантность
характеристики
ценности
ценностные ориентации
эмоциональный интеллект
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
Главная
>
Поиск
>
Разделы журнала
>
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выпуск
Название
Файл
Том 16, № 4 (2019)
Мультимодальный контент электронного учебного курса, особенности его структуры и лингводидактический потенциал
(Rus)
Гальчук Л.М.
Том 15, № 2 (2018)
ПРЕПОДАВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ МАГИСТРАТУРЕ: ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА, ПРАКТИКА
(Rus)
Воевода Е.В.
Том 15, № 3 (2018)
РОДНОЙ ЯЗЫК ЦЫГАНСКИХ ДЕТЕЙ ИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ
(Eng)
Кючуков Х., Нью В.
Том 15, № 3 (2018)
ИННОВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
(Rus)
Авакян И.Б., Виноградова Г.А.
Том 15, № 3 (2018)
SOFT SKILLS В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ОПЫТА
(Rus)
Раицкая Л.К., Тихонова Е.В.
Том 15, № 4 (2018)
Оценка степени аутентичности студенческих академических текстов на иностранном языке
(Eng)
Чуйкова Э.С.
1 - 6 из 6 результатов
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP