Взаимосвязь развития осознанной саморегуляции и общительности педагогов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе рассматривается роль индивидуальной системы саморегуляции в организации эффективного педагогического взаимодействия, описывается специфика взаимосвязи регуляторных процессов и свойств с компонентами общительности учителей. Показано, что развитие осознанной саморегуляции способствует преодолению трудностей в общении.

Об авторах

Варвара Ильинична Моросанова

Учреждение Российской академии образования«Психологический институт»

Email: morosanova@mail.ru
Лаборатория психологии саморегуляции; Учреждение Российской академии образования«Психологический институт»

Татьяна Геннадьевна Фомина

Учреждение Российской академии образования«Психологический институт»

Email: tanafomina@mail.ru
Лаборатория психологии саморегуляции; Учреждение Российской академии образования«Психологический институт»

Список литературы

  1. Конопкин О.А. Механизмы осознанной саморегуляции произвольной активности человека // Субъект и личность в психологии саморегуляции: Сборник научных трудов / Под ред. В.И. Моросановой. - М.; Ставрополь: Изд-во ПИ РАО, СевКавГТУ, 2007. - С. 12-30.
  2. Крупнов А.И. Системная диагностика и коррекция общительности. - М.: Изд-во РУДН, 2007.
  3. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. - М.: Наука, 2001.
  4. Моросанова В.И. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ): Руководство. - М.: Когито-Центр, 2004.
  5. Моросанова В.И. От субъекта и личности к индивидуальной саморегуляции поведения // Субъект и личность в психологии саморегуляции: Сборник научных трудов / Под ред. В.И. Моросановой. - М.; Ставрополь: Изд-во ПИ РАО, СевКавГТУ, 2007. - С. 120-137.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах