Современные принципы обучения второму иностранному языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются принципы обучения, являющиеся актуальными в настоящее время. Принципы обучения отражают потребности общества, модифицируются в процессе развития социальных, экономических, политических и культурных связей.

Об авторах

Елена Владимировна Бурина

Российский университет дружбы народов

Email: Helenabourina@yandex.ru
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Список литературы

  1. Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского): Учеб. пособие. — Обнинск: Титул, 2001.
  2. Бурина Е.В. Проблемы межкультурного обучения // Актуальные проблемы лингвистики и гуманитарных наук: Сб. ст. — М.: РУДН, 2012. — С. 424—434.
  3. Выготский Л.С. Мышление и речь. — М.: Лабиринт, 2001.
  4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. — М.: АРКТИ, 2002.
  5. Porcher L. L’enseignement des langues étrangères. — Hachette Livre, Paris, 2004.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах