Современные принципы обучения второму иностранному языку
- Авторы: Бурина Е.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 103-109
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8155
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются принципы обучения, являющиеся актуальными в настоящее время. Принципы обучения отражают потребности общества, модифицируются в процессе развития социальных, экономических, политических и культурных связей.
Об авторах
Елена Владимировна Бурина
Российский университет дружбы народов
Email: Helenabourina@yandex.ru
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков
Список литературы
- Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского): Учеб. пособие. — Обнинск: Титул, 2001.
- Бурина Е.В. Проблемы межкультурного обучения // Актуальные проблемы лингвистики и гуманитарных наук: Сб. ст. — М.: РУДН, 2012. — С. 424—434.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. — М.: Лабиринт, 2001.
- Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. — М.: АРКТИ, 2002.
- Porcher L. L’enseignement des langues étrangères. — Hachette Livre, Paris, 2004.
