Индивидуально-личностные особенности речи младших дошкольников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Изучение речи детей младшего дошкольного возраста занимает важное место для разработки методик обучения и подготовки к школе. Существуют индивидуальные и гендерные различия в процессе овладения детьми речью. Понимание лексических единиц, определение конкретных слов зависит от воспитания, окружающей среды, взаимодействия с родственниками внутри семьи. В статье мы приводим данные исследования индивидуальных особенностей развития младших дошкольников.

Об авторах

Мария Евгеньевна Новикова

Российский университет дружбы народов

Email: loshadka2000@mail.ru
Кафедра психологии и педагогики

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Мышление и речь // Избр. психологические исследования. — М.: Изд. АПН РСФСР, 1956.
  2. Горелов И.Н. Избранные труды по психолингвистике. — М.: Лабиринт, 2003.
  3. Зеньковский В.В. Психология детства. — М.: Школа-Пресс, 1996.
  4. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: ТЦ Сфера, 2004.
  5. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. — М., 1999.
  6. Пиаже Ж. Генетический аспект языка и мышления // Психолингвистика. — М.: Прогресс, 1984.
  7. Седов К.Ф. Онтопсихолингвистика: становление коммуникативной компетенции человека. — М.: Лабиринт, 2008.
  8. Чекалина А.А. Гендерная психология: Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: Ось-89, 2009.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах