Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрываются проблемы функционирования и развития самообразования в современной российской высшей школе. Определена значимость самообразования как средства профессиональной подготовки и самосовершенствования личности будущего специалиста.

Об авторах

Вячеслав Ильич Казаренков

Российский университет дружбы народов

Email: vikprof2003@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Татьяна Борисовна Казаренкова

Российский университет дружбы народов

Email: tatyanabk@yandex.ru
Кафедра сравнительной образовательной политики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Казаренков В.И. Целостность университетской подготовки специалиста // Вестник РУДН. Серия « Психология и педагогика». - 2009. - № 2. - С. 73-77.
  2. Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Университетская подготовка специалиста: единство самоорганизации и управления // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2007. - № 3-4. - С. 157-161.
  3. Садовничий В.А. Наука в университетах сегодня // Университеты и общество. Сотрудничество и развитие университетов в ХХI веке: Материалы III международной научно-практической конференции МГУ им. М.В. Ломоносова 23-24 апреля 2010 г. / Ред. кол.: В.А. Садовничий и др. - М.: Изд-во Московского университета. 2011. - С. 37-46.
  4. Филиппов В.М. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 6. - С. 4-8.
  5. Фрумин И.Д., Салми Д. Российские вузы в конкуренции университетов мирового класса // Российское образование: тенденции и вызовы. - М., 2009.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах