Методологические аспекты изучения ноогуманистического мировоззрения
- Авторы: Карабущенко Н.Б.1, Шиндаулова Р.Б.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 5-9
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8101
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье на основе интеграции методологических подходов впервые обосновывается ноогуманистический подход, включающий структурно-содержательные, функционально-процессуальные, дидактические, индивидуально-личностные компоненты педагогической модели формирования ноогуманистического мировоззрения личности будущих специалистов.
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Борисовна Карабущенко
Российский университет дружбы народов
Email: tatyanabk@yandex.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов
Раушан Байсеитовна Шиндаулова
Российский университет дружбы народов
Email: Sharabana1@mail.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 69-84.
- Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая российская энциклопедия, 2008.
- Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. - М.: СИН-ТЕГ, 2007.