Методологические аспекты изучения ноогуманистического мировоззрения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье на основе интеграции методологических подходов впервые обосновывается ноогуманистический подход, включающий структурно-содержательные, функционально-процессуальные, дидактические, индивидуально-личностные компоненты педагогической модели формирования ноогуманистического мировоззрения личности будущих специалистов.

Об авторах

Наталья Борисовна Карабущенко

Российский университет дружбы народов

Email: tatyanabk@yandex.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Раушан Байсеитовна Шиндаулова

Российский университет дружбы народов

Email: Sharabana1@mail.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 69-84.
  2. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая российская энциклопедия, 2008.
  3. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. - М.: СИН-ТЕГ, 2007.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах