Самореализация личности педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются данные эмпирического исследования удовлетворенности профессиональной деятельностью и самореализации личности педагогов. Охарактеризованы психологические особенности самореализации педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью.

Об авторах

Станислав Сергеевич Кудинов

Тольяттинский государственный университет

Email: kudinov84stas@yandex.ru
Кафедра теоретической и прикладной психологии

Ксения Витальевна Архипочкина

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-psy@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Дерманова И.В. Некоторые аспекты феномена самореализации // Актуальные проблемы науки. — 1997. — № 6.
  2. Егорычева И.Д. Самореализация как деятельность (к остановке проблемы) // Мир психологии. — 2005. — № 3.
  3. Коростылева Л.А. Особенности стратегий самореализации и стили человека. — СПб., 2000.
  4. Кудинов С.И., Ежова Н.А. Психологические предпосылки самореализации женщин в современной России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». — 2011. — № 2. — С. 5—12.
  5. Кудинов С.И., Крупнов А.И. Системная модель самореализации личности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». — 2008. — № 1. — С. 28—37.
  6. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. — М.: Изд-во МГУ, 1987.
  7. Питерская О.В. Психологические основания успешности самореализации личности в особых видах труда: Автореф. дисс.. канд. психол. наук.– Барнаул: БГПУ, 2002.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах