Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений
- Авторы: Казаренков В.И.1, Сегень-Матыевич А.Й.2, Казаренкова Т.Б.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Университет Варминско-Мазурский
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 71-78
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8054
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена актуальной социально-педагогической проблеме - сотрудничеству университетов и общеобразовательных организаций. Определены цели и задачи сотрудничества, содержание, формы и методы совместной деятельности. Выделены основные направления научно-методической и практической помощи ученых, педагогов и студентов университета учителям и учащимся общеобразовательных организаций.
Ключевые слова
Об авторах
Вячеслав Ильич Казаренков
Российский университет дружбы народов
Email: vikprof2003@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Алиция Йоанна Сегень-Матыевич
Университет Варминско-Мазурский
Email: alicja-joanna@wp.pl
Кафедра аксиологических основ образования
Татьяна Борисовна Казаренкова
Российский университет дружбы народов
Email: tatyanabk@yandex.ru
Кафедра сравнительной образовательной политики
Список литературы
- Казаренков В.И. Психолого-педагогические основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам. - М.: РУДН, 2011.
- Казаренков В.И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников. - М.: Логос, 2004.
- Казаренков В.И., Жарылгапова Д.М., Есаян Р.С. Формирование у студентов и школьников интереса к самообразованию. - М.: РУДН, 2011.