Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена актуальной социально-педагогической проблеме - сотрудничеству университетов и общеобразовательных организаций. Определены цели и задачи сотрудничества, содержание, формы и методы совместной деятельности. Выделены основные направления научно-методической и практической помощи ученых, педагогов и студентов университета учителям и учащимся общеобразовательных организаций.

Об авторах

Вячеслав Ильич Казаренков

Российский университет дружбы народов

Email: vikprof2003@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Алиция Йоанна Сегень-Матыевич

Университет Варминско-Мазурский

Email: alicja-joanna@wp.pl
Кафедра аксиологических основ образования

Татьяна Борисовна Казаренкова

Российский университет дружбы народов

Email: tatyanabk@yandex.ru
Кафедра сравнительной образовательной политики

Список литературы

  1. Казаренков В.И. Психолого-педагогические основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам. - М.: РУДН, 2011.
  2. Казаренков В.И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников. - М.: Логос, 2004.
  3. Казаренков В.И., Жарылгапова Д.М., Есаян Р.С. Формирование у студентов и школьников интереса к самообразованию. - М.: РУДН, 2011.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах