Русская народная сказка как средство воспитания детей-мигрантов в условиях современной массовой школы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается актуальная проблема современной массовой школы — обучение и воспитание детей-мигрантов, возможности использования элементов устного русского народного творчества в указанных процессах.

Об авторах

Елена Владимировна Михайлина

Российский университет дружбы народов

Email: elena_mikhailina@bk.ru
Кафедра социальной педагогики ИИЯ

Список литературы

  1. Беленькая Л.И. Ребенок и книга: о читателе восьми-девяти лет. — М.: ВЦХТ, 2005.
  2. Волков Г.Н. Этнопедагогика — М.: Академия, 1999.
  3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. — СПб.: Союз, 1997.
  4. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. — 2-е изд. — М.: Педагогика-пресс, 1998.
  5. Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие. — М., 1989.
  6. Тюрюканова Е. Трудовые мигранты в Москве: «второе» общество // Иммигранты в Москве / Под ред. Ж.А. Зайончковской. — М.: Три квадрата, 2009.
  7. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. — Л., 1946.
  8. Пропп В.Я. Русская народная сказка. — М., 2000.
  9. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Антология гуманной педагогики. — М., 1998.
  10. Юнг К.Г. Архетип и символ. — М., 1991.
  11. Элиаде М. Аспекты мифа. URL: http://az.lib.ru

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах