Русская народная сказка как средство воспитания детей-мигрантов в условиях современной массовой школы
- Авторы: Михайлина Е.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № S5 (2011)
- Страницы: 198-204
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7949
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается актуальная проблема современной массовой школы — обучение и воспитание детей-мигрантов, возможности использования элементов устного русского народного творчества в указанных процессах.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Владимировна Михайлина
Российский университет дружбы народов
Email: elena_mikhailina@bk.ru
Кафедра социальной педагогики ИИЯ
Список литературы
- Беленькая Л.И. Ребенок и книга: о читателе восьми-девяти лет. — М.: ВЦХТ, 2005.
- Волков Г.Н. Этнопедагогика — М.: Академия, 1999.
- Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. — СПб.: Союз, 1997.
- Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. — 2-е изд. — М.: Педагогика-пресс, 1998.
- Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие. — М., 1989.
- Тюрюканова Е. Трудовые мигранты в Москве: «второе» общество // Иммигранты в Москве / Под ред. Ж.А. Зайончковской. — М.: Три квадрата, 2009.
- Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. — Л., 1946.
- Пропп В.Я. Русская народная сказка. — М., 2000.
- Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Антология гуманной педагогики. — М., 1998.
- Юнг К.Г. Архетип и символ. — М., 1991.
- Элиаде М. Аспекты мифа. URL: http://az.lib.ru