Исторический анализ особенностей преподавания сказки в начальной школе
- Авторы: Меркурьева Т.В.1
-
Учреждения:
- Московский педагогический государственный университет
- Выпуск: № S5 (2011)
- Страницы: 193-197
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7948
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Дается исторический анализ работ со сказочным материалом на уроках чтения, литературного чтения в начальных классах. Проведен аналитический обзор формулировок тем диссертационных исследований, в теме которых есть слово «сказка».
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Вячеславовна Меркурьева
Московский педагогический государственный университет
Email: mtv8@inbox.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальной школе
Список литературы
- Бибко Н.С. Обучение младших школьников чтению сказок разных типов. — Новосибирск, 1993.
- Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие. — М.: Просвещение, 1987.
- Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие. — М.: Академия, 2008.
- Редозубов С.П. Методика обучения чтению и письму в начальной школе // Избранные труды. — М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1961.
- Электронный каталог диссертаций. URL: http://www.dissland.com