Исторический анализ особенностей преподавания сказки в начальной школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Дается исторический анализ работ со сказочным материалом на уроках чтения, литературного чтения в начальных классах. Проведен аналитический обзор формулировок тем диссертационных исследований, в теме которых есть слово «сказка».

Об авторах

Татьяна Вячеславовна Меркурьева

Московский педагогический государственный университет

Email: mtv8@inbox.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальной школе

Список литературы

  1. Бибко Н.С. Обучение младших школьников чтению сказок разных типов. — Новосибирск, 1993.
  2. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие. — М.: Просвещение, 1987.
  3. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие. — М.: Академия, 2008.
  4. Редозубов С.П. Методика обучения чтению и письму в начальной школе // Избранные труды. — М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1961.
  5. Электронный каталог диссертаций. URL: http://www.dissland.com

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах