Структура профессионально-субъектной позиции учащихся губернского колледжа
- Авторы: Матвеева Н.И.1
-
Учреждения:
- Государственное научное учреждение Прикаспийский НИИ аридного земледелия
- Выпуск: № S5 (2011)
- Страницы: 172-177
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7944
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Раскрываются аспекты и структура профессионально-субъектной позиции учащихся губернского колледжа, технологические и качественные изменения в подготовке кадров среднего звена для работы в сельскохозяйственном производстве, ценностно-профессиональный компонент как основа формирования профессионально-субъектной позиции учащихся.
Об авторах
Наталья Ивановна Матвеева
Государственное научное учреждение Прикаспийский НИИ аридного земледелия
Email: Pniiaz@mail.ru
Список литературы
- Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — Л., 1969.
- Багаева И.Д. Профессионализм педагогической деятельности и основы его формирования у будущего учителя: Автореф. дисс.. докт. пед. наук. — Л., 1991.
- Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. — СПб., 2000.
- Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. — М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2005.
- Крупнов А.И. Диагностика свойств личности и индивидуальности. — М., 1993.
- Ториков В.Е., Мальцев В.Ф., Квитко Б.И. Информационно-консультационная служба в сельском хозяйстве: Учеб. пособие. — Брянск, 2004.
- Трещев А.М. Становление профессионально-субъектной позиции будущего учителя: Дисс.. докт. пед. наук. — Калуга, 2001.