Структура профессионально-субъектной позиции учащихся губернского колледжа

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Раскрываются аспекты и структура профессионально-субъектной позиции учащихся губернского колледжа, технологические и качественные изменения в подготовке кадров среднего звена для работы в сельскохозяйственном производстве, ценностно-профессиональный компонент как основа формирования профессионально-субъектной позиции учащихся.

Об авторах

Наталья Ивановна Матвеева

Государственное научное учреждение Прикаспийский НИИ аридного земледелия

Email: Pniiaz@mail.ru

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — Л., 1969.
  2. Багаева И.Д. Профессионализм педагогической деятельности и основы его формирования у будущего учителя: Автореф. дисс.. докт. пед. наук. — Л., 1991.
  3. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. — СПб., 2000.
  4. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. — М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2005.
  5. Крупнов А.И. Диагностика свойств личности и индивидуальности. — М., 1993.
  6. Ториков В.Е., Мальцев В.Ф., Квитко Б.И. Информационно-консультационная служба в сельском хозяйстве: Учеб. пособие. — Брянск, 2004.
  7. Трещев А.М. Становление профессионально-субъектной позиции будущего учителя: Дисс.. докт. пед. наук. — Калуга, 2001.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах