Специфика психолого-педагогического сопровождения преподавания курса теории вероятностей для студентов заочного отделения
- Авторы: Аниськина М.С.1
-
Учреждения:
- Московский государственный технический университет
- Выпуск: № S5 (2011)
- Страницы: 143-150
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7940
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Применительно к курсу «Теория вероятностей» анализируются проблемы специфики обучения по заочной форме и различия контингента студентов дневного и заочного отделений вуза. Рассматриваются вопросы методики преподавания для более эффективного усвоения материала студентами заочного отделения.
Об авторах
Марфа Сергеевна Аниськина
Московский государственный технический университет
Email: AniskinaM@gmail.com
Кафедра прикладной и вычислительной математики им. Э.И. Григолюка Московский автомеханический институт
Список литературы
- Баврин И.И. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: Высшая школа, 2005.
- Вентцель Е.С. Теория вероятностей. — М.: Наука, 1964.
- Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: Высшее образование, 2008.
- Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. — Москва; Воронеж, 1998.
- Матюшкин A.M. Психология мышления. — М.: Прогресс, 1965.
- Рамендик Д.М., Одинцова О.В. Психология и психологический практикум. — М.: Химия, КолосС, 2004.
- Рамендик Д.М., Солонкина О.В., Слаква С.П. Психологический практикум. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.
![](/img/style/loading.gif)