Специфика психолого-педагогического сопровождения преподавания курса теории вероятностей для студентов заочного отделения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Применительно к курсу «Теория вероятностей» анализируются проблемы специфики обучения по заочной форме и различия контингента студентов дневного и заочного отделений вуза. Рассматриваются вопросы методики преподавания для более эффективного усвоения материала студентами заочного отделения.

Об авторах

Марфа Сергеевна Аниськина

Московский государственный технический университет

Email: AniskinaM@gmail.com
Кафедра прикладной и вычислительной математики им. Э.И. Григолюка Московский автомеханический институт

Список литературы

  1. Баврин И.И. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: Высшая школа, 2005.
  2. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. — М.: Наука, 1964.
  3. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: Высшее образование, 2008.
  4. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. — Москва; Воронеж, 1998.
  5. Матюшкин A.M. Психология мышления. — М.: Прогресс, 1965.
  6. Рамендик Д.М., Одинцова О.В. Психология и психологический практикум. — М.: Химия, КолосС, 2004.
  7. Рамендик Д.М., Солонкина О.В., Слаква С.П. Психологический практикум. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах