Специфика учебного взаимодействия преподавателя иностранного языка и студента в контексте обоюдного личностно-творческого самоопределения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена исследованию учебного взаимодействия преподавателя и студента в контексте личностно-творческого самоопределения. Авторами предложены приемы педагогического воздействия, способствующие устранению взаимоотношений формального характера в учебной группе.

Об авторах

Татьяна Николаевна Прохорова

Астраханский государственный университет

Email: prohorova.tn@mail.ru
Кафедра педагогики и предметных технологий

Марина Александровна Григорьева

Астраханский государственный университет

Email: marina_grig05@mail.ru
Кафедра педагогики и предметных технологий

Список литературы

  1. Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной иностранной речи. — Тбилиси, 1974.
  2. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2003. — № 5. — С. 38—42.
  3. Искрин С.А. Ситуации общения в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. — 2004. — № 9. — С. 40—44.
  4. Матюшкин А.М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Матюшкиной. — М.: КДУ, 2009.
  5. Хараш А.У. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникативных воздействий // Психолого-педагогические проблемы общения / Под ред. А.А. Бодалева. — М.: НИИ ОПП АПН СССР, 1979.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах