Специфика учебного взаимодействия преподавателя иностранного языка и студента в контексте обоюдного личностно-творческого самоопределения
- Авторы: Прохорова Т.Н.1, Григорьева М.А.1
-
Учреждения:
- Астраханский государственный университет
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 123-128
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7815
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена исследованию учебного взаимодействия преподавателя и студента в контексте личностно-творческого самоопределения. Авторами предложены приемы педагогического воздействия, способствующие устранению взаимоотношений формального характера в учебной группе.
Об авторах
Татьяна Николаевна Прохорова
Астраханский государственный университет
Email: prohorova.tn@mail.ru
Кафедра педагогики и предметных технологий
Марина Александровна Григорьева
Астраханский государственный университет
Email: marina_grig05@mail.ru
Кафедра педагогики и предметных технологий
Список литературы
- Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной иностранной речи. — Тбилиси, 1974.
- Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2003. — № 5. — С. 38—42.
- Искрин С.А. Ситуации общения в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. — 2004. — № 9. — С. 40—44.
- Матюшкин А.М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Матюшкиной. — М.: КДУ, 2009.
- Хараш А.У. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникативных воздействий // Психолого-педагогические проблемы общения / Под ред. А.А. Бодалева. — М.: НИИ ОПП АПН СССР, 1979.