Воспитание как общественное явление и его связь с образовательной средой

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются исторически сложившиеся теории воспитания. Рассматриваются вопросы взаимосвязи учебного и воспитательного процессов, а также обобщенная структура процесса воспитания в современном общеобразовательном учреждении.

Об авторах

Татьяна Викторовна Воронцова

Астраханский государственный университет

Email: Pniiaz@mail.ru
Кафедра профессионального образования и педагогического менеджмента

Ольга Анатольевна Котова

Астраханский государственный университет

Email: Olg72082488@yandex.ru
Кафедра профессионального образования и педагогического менеджмента

Список литературы

  1. Абдуллина О.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов. В 2 ч. — М., 1994. Ч. I.
  2. Валеева Р.А. Гуманистическое воспитание: опыт реформаторских школ Европы первой половины ХХ века. — Казань, 1996.
  3. Волынкин В.И., Палаткина Г.В., Воронцова Т.В. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. — Астрахань, 2011.
  4. Латышина Д.И. История педагогики история образования и педагогической мысли. — М.: Гардарики, 2005.
  5. Лихачев Б. Педагогика: курс лекций. Изд. 4-е, перераб. и доп. — М., 2000.
  6. Черкасова О.В. Гуманистические школы ХХ века. — Самара: Изд-во Самарского ун-та, 2005.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах