Развивающая информационная образовательная среда как педагогическая система нового уровня: структура и компонентный состав
- Авторы: Ильясова Э.Н.1
-
Учреждения:
- Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 110-114
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7759
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрена структура и компонентный состав развивающей информационной образовательной среды. Представлена характеристика развивающей информационной образовательной среды как педагогической системы нового уровня. Научно обоснована теоретическая модель проектирования развивающей Минформационной образовательной среды в современной школе.
Об авторах
Эльвира Наилевна Ильясова
Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета
Email: ilyasova@yandex.ru
Кафедра психологии
Список литературы
- Беркалиев Т.Н., Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Инновации и качество школьного образования: научно-методическое пособие для педагогов инновационных школ. — СПб., 2007.
- Иванова О.Е., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. — М., 2011.
- Ильясова Э.Н. Теоретико-методологические основы проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2011. — № 11. — С. 66—78.
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». — URL: http://mon.gov.ru/dok/akt
- Панюкова С.В. Концепция реализации личностно-ориентированного обучения при использовании информационных и коммуникационных технологий. — М., 1998.
- Писарева С.А. Образовательная среда профильного обучения: Учеб.-метод. пособие для учителей / Под ред. А.П. Тряпицыной. — СПб., 2006.
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М., 2003.