Развивающая информационная образовательная среда как педаго­гическая система нового уровня: структура и компонентный состав

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрена структура и компонентный состав развивающей информационной образовательной среды. Представлена характеристика развивающей информационной образовательной среды как педагогической системы нового уровня. Научно обоснована теоретическая модель проектирования развивающей Минформационной образовательной среды в современной школе.

Об авторах

Эльвира Наилевна Ильясова

Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета

Email: ilyasova@yandex.ru
Кафедра психологии

Список литературы

  1. Беркалиев Т.Н., Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Инновации и качество школьного образования: научно-методическое пособие для педагогов инновационных школ. — СПб., 2007.
  2. Иванова О.Е., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. — М., 2011.
  3. Ильясова Э.Н. Теоретико-методологические основы проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2011. — № 11. — С. 66—78.
  4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». — URL: http://mon.gov.ru/dok/akt
  5. Панюкова С.В. Концепция реализации личностно-ориентированного обучения при использовании информационных и коммуникационных технологий. — М., 1998.
  6. Писарева С.А. Образовательная среда профильного обучения: Учеб.-метод. пособие для учителей / Под ред. А.П. Тряпицыной. — СПб., 2006.
  7. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М., 2003.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах