Анализ компонентного состава основных категорий рефлексивно-креативного подхода к обучению студентов-медиков

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлены результаты системного анализа понятий «рефлексия» и «креативность», определены особенности их взаимодействия на примере социокультурного аспекта профессиональной деятельности будущего медицинского работника.

Об авторах

Олеся Владимировна Раздорская

Курский государственный медицинский университет

Email: razdorski@yandex.ru
Кафедра иностранных языков

Список литературы

  1. Грецов А.Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов. - СПб.: Питер, 2008.
  2. Коновалова С.А. Развитие творческого потенциала студентов в процессе реализации факультативного курса «Музыкальное воспитание детей в учреждениях дополнительного образования» // Дидактика современного учебного предмета: сборник научных трудов / Под ред. И.М. Осмоловской. - М.: ИТИП, 2006. - С. 304-308.
  3. Раздорская О.В. Построение теоретической модели формирования рефлексивной культуры будущего медицинского работника // Вестник Тамбовского государственного университета. - 2011. - № 4. - С. 118-123.
  4. Реут Д.В. Сладкое проклятие креативности // Когнитивный анализ и управление развитием ситуаций: Труды 1-й международной конференции. - T. 3. - М.: Институт проблем управления РАН, 2001. - С. 91-123.
  5. Creativity, Design and Business Performance. - URL: http://www.bis.gov.uk›files/ file13654.pdf.
  6. Csikszentmihalyi M. Creativity: Flow and the Psychology of Discovery and Invention. - NY, 1996.
  7. Mumford M.D. Where have we been, where are we going? Taking stock in creativity research // Creativity Research Journal. - 2003. - No 15. - P. 107-120.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах