Изучение продуктивности усвоения иностранного языка в разных возрастных группах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе с практической точки зрения изучается степень влияния возрастного фактора на усвоение иностранного языка. На основе психологических исследований выделяются специфические особенности трех возрастных групп учащихся (старшей подростковой, юношеской и взрослой) и анализируется их влияние на успешность в изучении иностранного языка.

Об авторах

Наталья Викторовна Кудинова

Тольяттинский государственный университет

Email: matroshilova@yandex.ru <mailto:matroshilova@yandex.ru>
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М., 1977.
  2. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. М., 1980.
  3. Изюмова С.А. Уровни памяти человека и их психофизиологические характеристики // Вопр. психол. - 1984. - № 6. - C. 110-118.
  4. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М., 1971.
  5. Степанова Е.И. Психология взрослых - основа акмеологии. - СПб.: СПб акмеологаческая академия, 1995.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах